Крутой мерч для вашей компании

18.09.2020
Крутой мерч для вашей компании

История мерча

Не так много лет назад мерчем называли одежду с атрибутикой музыкальных исполнителей. Самые преданные фанаты использовали ее, чтобы проявить любовь к артистам.

Сегодня значение слова “мерч” вышел далеко за рамки и теперь ассоциируется с вашей целевой аудиторией.

Например, покупая вещи с названием известного бренда (Coca-cola, Gucci, Apple), покупатель разделяет философию и идеологию компании и делимся ими с окружающими.

Что должно присутствовать в мерче?

  • логотип
  • фирменный стиль
  • главные атрибуты бренда

Зачем бренду личный мерч?

  • дополнительная прибыль
  • пиар-компания
  • привлечение новых клиентов
  • увеличение лояльности к бренду со стороны персонала и клиентов

Как создать крутой мерч?

  • мерч должен решать проблемы клиентов, он должен быть функциональным. Необходимо выбрать несколько полезных предметов и продумать стильный дизайн. Дизайн должен выражать основную идеологию бренда.
  • актуальность мерча. Создайте “ВАУ эффект” вокруг своего мерча. Сделайте так, чтобы его хотели носить, фотографироваться в нем и отмечать вашу компанию в социальных сетях.
  • пусть мерч сам говорит о вас. Один взгляд на вещь должен ассоциироваться с вами. Дизайн должен оставаться в рамках фирменного стиля компании.
  • ситуативный мерч. У вашей компании намечается знаменательная дата или событие? Это замечательный повод для создания линейки мерча. Сочетайте дизайнерские креативы с фирменными цветами. Такие вещи останутся приятным напоминанием о памятном событии.

Как сделать популярную продукцию?

Главный успех у любого мерча - это когда, вы сами хотите пользоваться им. Это могут разные наборы. Рассмотрим примеры:

  • летом это может быть набор из футболки, бананки и чехла для бутылки,
  • осенью: толстовка, термокружка, рюкзак, плед, дождевик.
  • во все времена: сумка, блокнот, ручка.

Поверьте, если вещи будут действительно полезными, люди будут за них платить.

Мерч - это не тряпка.

Специалисты по созданию мерча швейной фабрики Анелес знают, насколько вы обеспокоены успехом маркетинговой кампании. Самое важное и сложное в этом процессе - выбор надежного подрядчика.

Не каждый возьмется реализовать нужный вам объем продукции. Мы не боимся трудностей и большие объемы работ.

Минимальный заказ на швейной фабрике Aneles - 100 единиц продукции. Суммарный опыт нашего персонала готов справиться с любыми прихотями клиентов. Работая с нами, не нужно заботиться и переживать о том, что ваши изделия окажутся в корзине с тряпками. Лишь один телефонный звонок отделяет вас от новой оригинальной коллекции мерча.

Другие статьи

Нужна консультация?

Напишите ваш номер, чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей заказа. Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.